Карта сайта
- Главная
- Об учреждении
- Обучающимся
- Родителям
- Воспитательная работа
- Государственная символика
- Информационно-разъяснительная работа
- 80 лет освобождения Беларуси и Победы в Великой Отечественной войне
- «Зажги свою звезду»
- Шестой школьный день
- РАСПИСАНИЕ занятий и объединений по интересам в шестой школьный день на II полугодие 2024/2025 учебного года 1-2 классы
- РАСПИСАНИЕ занятий и объединений по интересам в шестой школьный день на II полугодие 2024/2025 учебного года 3 – 5 классы
- РАСПИСАНИЕ занятий и объединений по интересам в шестой школьный день на II полугодие 2024/2025 учебного года 6 – 10 классы
- Объединения по интересам
- Школа Активного Гражданина
- Социально-педагогическая поддержка
- Каникулы
- Общественные объединения
- Память и боль белорусской земли
- Здоровый образ жизни
- Закон и право
- Учительская
- Ресурсный центр
- ПОЛОЖЕНИЕ о ресурсном центре
- План работы ресурсного центра
- Материалы из опыта работы
- Электронны адукацыйны дапаможнік “Самастойныя часціны мовы”
- Программно-дидактическое средство по формированию умений пересказывать повествовательные тексты учащимися с тяжелыми нарушениями речи
- Правапіс не (ня), ні з прыслоўямі. Урок беларускай мовы ў 7-м класе
- Интерактивный плакат "Дифференциация предлогов"
- WEB-скарбонка “Беларуская мова. 5-ы клас (1-я частка)”
- WEB-скарбонка “Беларуская мова. 5-ы клас (2-я частка)”
- Формирование слоговой структуры слова из разных лексических групп посредством компетентностного подхода
- Использование комплексно-ориентированных заданий на уроках русского языка как средство формирования предметных, метапредметных, личностных компетенций
- Нейропсихологические упражнения как средство формирования системы компетенций
- Использование электронного средства обучения «Лексико-семантические упражнения для работы с синонимами и антонимами» на коррекционных занятиях
- Использование аппаратно-программного комплекса «Стабиломер», программно-дидактического комплекса «Логомер-2», «Мерсибо» на коррекционных занятиях с учащимися с тяжелыми нарушениями речи
- Умное зеркало как средство коррекции звукопроизношения и грамматического строя речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи
- Формирование учебно-познавательной компетенции на коррекционных занятиях
- Задания для совершенствования лексико-грамматического строя речи (предложно-падежные конструкции)
- Использование адаптированных музыкальных заданий и упражнений как способ формирования триады компетенций
- Деятельность
- Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса
- Профориентация
- Ресурсный центр
- Работа с населением
- Сервисы
Мы в соцсетях & RSS