Материалы из опыта работы

Электронны адукацыйны дапаможнік “Самастойныя часціны мовы”

Программно-дидактическое средство по формированию умений пересказывать повествовательные тексты учащимися с тяжелыми нарушениями речи

Правапіс не (ня), ні з прыслоўямі. Урок беларускай мовы ў 7-м класе

Интерактивный плакат "Дифференциация предлогов"

WEB-скарбонка-беларуская-мова-5-ы-клас-1-я-частка

WEB-скарбонка-беларуская-мова-5-ы-клас-2-я-частка

Формирование слоговой структуры слова из разных лексических групп посредством компетентностного подхода

Использование комплексно-ориентированных заданий на уроках русского языка как средство формирования предметных, метапредметных, личностных компетенций

Нейропсихологические упражнения как средство формирования системы компетенций

Использование электронного средства обучения «Лексико-семантические упражнения для работы с синонимами и антонимами» на коррекционных занятиях

Использование аппаратно-программного комплекса «Стабиломер», программно-дидактического комплекса «Логомер-2», «Мерсибо» на коррекционных занятиях с учащимися с тяжелыми нарушениями речи

Умное зеркало как средство коррекции звукопроизношения и грамматического строя речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи

Формирование учебно-познавательной компетенции на коррекционных занятиях

Задания для совершенствования лексико-грамматического строя речи (предложно-падежные конструкции)

Использование адаптированных музыкальных заданий и упражнений как способ формирования триады компетенций

 

 

 

 

 

 

Интернет-ресурсы: