Лейченко Татьяна Константиновна,
учитель начальных классов,
первая квалификационная категория
В своей работе на коррекционных занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи я активно использую аппаратно-программный комплекс «Стабиломер», программно-дидактический комплекс
«Логомер -2», «Мерсибо Интерактив». В своей презентации я подробно расскажу о работе с ними.
Для начала познакомлю вас с программно-дидактическими комплексами – это комплект интерактивных развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий. Подходит для работы с детьми в начальной школе.
«Логомер-2» - программно-дидактический комплекс, который содержит более 90 интерактивных игр и упражнений различной тематики. Ребенок играет руками, передвигает объекты или выполняет какие-либо действия на экране в зависимости от цели и задач игры. Данный комплекс поможет ребенку овладеть речью как средством общения, обогатить его словарный запас, развить связную грамматически правильную речь, речевое творчество, поможет в формировании понимания речи, способствуют развитию фонематического слуха.
«Мерсибо Интерактив» - программно-дидактический комплекс, который содержит различные виды совместных, соревновательных и индивидуальных игр. Эффективно помогает развивать фонематическое восприятие, речь, логику, неречевой слух, чтение, мелкую моторику и познавательную деятельность.
«Стабиломер» - уникальное современное программное обеспечение с двигательными играми и упражнениями для стабилоплатформ. Нейропсихологи утверждают: у детей, у которых нарушены межполушарные связи, отмечаются нарушения речи. Для преодоления этой проблемы и коррекции речи полезны упражнения с использованием обеих рук или обоих ног одновременно. Стабилотренажер решает эту проблему, ребенок играет одновременно двумя ногами.
Таким образом, использование аппаратно-программного комплекса «Стабиломер», программно-дидактических комплексов «Логомер-2» и «Мерсибо» на коррекционных занятиях помогают учащимся преодолевать недостатки развития их речи.
Мы в соцсетях & RSS